Населенный пункт: Выберите населенный пункт

Резервный канал VPN и VPN L2

Для организации резервных каналов связи мы предоставляем в аренду каналы VPN и VPN L2 с пропускной способностью до 200 Мбит/с с тарифами burstable. Интерфейс оборудования на точке подключения клиента: Ethernet10/100/1000BST, G.703 и др. Услуга VPN L2 отличается от VPN установкой маршрутизатора в точке подключения клиента.

 

Регламент подключения

Подключение услуги возможно по ВОЛС и по радиоканалу. Для определения возможности подключения услуги и ее параметров проводится техническое обследование. Для операторов обследование проводится бесплатно. Срок подключения - от 3 до 14 дней. Организация межсетевого стыка на ММТС9 проводится силами клиента.

 

Схема подключения

  • Мы организуем "последнюю милю" до точки подключения клиента, "под ключ".
  • Мы предоставляем свою транспортную сеть для функционирования канала от точки подключения клиента до точки присоединения сети связи клиента к нашей сети.
  • Точка присоединения сети связи клиента к нашей сети связи находится на ММТС9 по адресу: г.Москва, ул.Бутлерова, д.7. Интерфейс межсетевого стыка –Ethernet10/100/1000BASE-T.

 

Оборудование

Работы на точке подключения клиента мы выполняем "под ключ". Клиенту предоставляется в бесплатное временное пользование, на срок действия заказа на услугу, следующее оборудование, которое обслуживается нашей компанией:

  • Радиооборудование для организации "последней мили" с интерфейсом Ethernet10/100/1000BASE-T.
  • Для канала связи VPN L2: маршрутизатор.

Клиент может использовать свое оборудование на точке подключения.

 

Тарифы

Для получения тарифов на услугу "Резервный канал" просим Вас оформить заявку или позвонить по телефону +7 (495) 988-8212. После оформления заявки с Вами свяжется наш менеджер, проконсультирует по тарифам и ответит на вопросы.

 

Оперативное изменение пропускной способности

По заявке оператора пропускная способность канала связи может быть увеличена или уменьшена в течение нескольких дней. Без замены оборудования, установленного у клиента – бесплатно, с заменой оборудования – с оплатой.

 

Обслуживание

Техподдержка работает 24 часа 7 дней в неделю без праздников и выходных. Вы можете получить квалифицированную консультацию по телефону или заказать выезд специалиста в дневное/рабочее время.

Оператору связи предоставляется VIP-пакет по обслуживанию:

  • мобильный телефон персонального инженера Техподдержки;
  • мобильный телефон персонального менеджера Абонентской службы;
  • выезды на ремонт в выходные и праздничные дни.

 

Оформить заявку

 

Желаем процветания Вашему бизнесу!