Выбрать регион: Выберите регион
28 декабря 2016г.

Новые реквизиты для оплаты услуг Вокком Системз

Уважаемые абоненты ООО "Вокком Системз"!

С "28" декабря 2016г. просим производить все расчеты в рамках заключенных договоров на новые постоянные банковские реквизиты:

  • ООО "Вокком Системз"
    ИНН 7703509958
    КПП 770301001
    Р/с 40702810400000201030
    в ВТБ 24(ПАО)
    К/с 30101810100000000716
    БИК 044525716
28 декабря 2016г.

Поздравляем c Новым 2017 годом!

Дорогие друзья!

Примите наши искренние поздравления с наступающим Новым 2017 годом!

Желаем вам и вашим близким в Новом году крепкого здоровья, счастья, удачи, семейного благополучия, процветания и исполнения желаний. Пусть наступающий год будет полон ярких красок, приятных впечатлений и радостных событий. Счастливого вам Нового года!

Обращаем внимание на изменения в графике работы нашей компании:

  • с 01 по 08 января 2017г. выходные дни;
  • с 09 января 2017г. мы работаем в обычном режиме.

30 ноября 2016г.

Информация по возврату платежей, ошибочно произведенных в АКБ "НЗБанк"

Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам, что расчетные счета ЗАО "КРЕДО-ТЕЛЕКОМ", ООО "Колибри Телеком", ООО "Колибри Телеком Нара", ООО "Колибри Телеком Серпухов", ООО "Колибри Телеком Егорьевск", ООО "Техноком", ООО "Вокком Системз" в АКБ "НЗБанк" закрыты "10" ноября 2016г.

"18" ноября 2016г. Банк России отозвал лицензию на осуществление банковских операций у АКБ "НЗБанк".

Согласно информации от АКБ "НЗБанк" вопрос о возврате ошибочно перечисленных денежных средств в период с "10" ноября по "18" ноября 2016г. (включительно) необходимо решать плательщикам самостоятельно. Адрес АКБ "НЗБанк" для обращений: 119270, г.Москва, Фрунзенская набережная, д.46. Телефон банка для справок: (495) 721-3106.

Со своей стороны, мы готовы оказывать Вам всестороннюю поддержку и содействие в решении этого вопроса.

30 ноября 2016г.

Новые реквизиты для оплаты услуг группы компаний Колибри

Уважаемые абоненты ООО "Колибри Телеком", ООО "Колибри Телеком Нара", ООО "Колибри Телеком Серпухов", ООО "Колибри Телеком Егорьевск"!

С "30" ноября 2016г. просим производить все расчеты в рамках заключенных договоров на новые банковские реквизиты:

  • ООО "Колибри Телеком":
    Р/с 40702810900000181029
    в ВТБ 24 (ПАО),
    к/с 30101810100000000716,
    БИК 044525716.
  • ООО "Колибри Телеком Серпухов":
    Р/с 40702810300000151031
    в ВТБ 24 (ПАО),
    к/с 30101810100000000716,
    БИК 044525716.
  • ООО "Колибри Телеком Нара":
    Р/с 40702810500000141032
    в ВТБ 24 (ПАО),
    к/с 30101810100000000716,
    БИК 044525716.
  • ООО "Колибри Телеком Егорьевск":
    Р/с 40702810000000131034
    в ВТБ 24 (ПАО),
    к/с 30101810100000000716,
    БИК 044525716.
18 ноября 2016г.

Повторное уведомление о смене реквизитов для оплаты услуг

Уважаемые абоненты ЗАО "КРЕДО-ТЕЛЕКОМ"!

Сообщаем вам, что "18" ноября 2016г. Банк России отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Национального Залогового Банка. В связи с этим еще раз напоминаем о необходимости производить все расчеты в рамках заключенных договоров с ЗАО "КРЕДО-ТЕЛЕКОМ" по следующим банковским реквизитам:

Р/с 40702810999000003258
в Банк ГПБ (АО)
к/с 30101810200000000823
БИК 044525823

Уважаемые абоненты ООО "Колибри Телеком", ООО "Колибри Телеком Нара", ООО "Колибри Телеком Серпухов", ООО "Колибри Телеком Егорьевск", ООО "Техноком", ООО "Вокком Системз"!

Напоминаем о необходимости производить все расчеты в рамках заключенных договоров на новые временные банковские реквизиты компаний в АО "АЛЬФА-БАНК" (БИК 044525593, К/с 30101810200000000593):

  • ООО "Колибри Телеком": р/с 40702810702010000856.
  • ООО "Колибри Телеком Нара": р/с 40702810902010000892.
  • ООО "Колибри Телеком Серпухов": р/с 40702810602010000891.
  • ООО "Колибри Телеком Егорьевск": р/с 40702810302010000890.
  • ООО "Техноком": р/с 40702810002010000844.
  • ООО "Вокком Системз": р/с 40702810402010000842.

Информация о новых платежных реквизитах будет сообщена позднее. Следите за новостями на сайте.

18 ноября 2016г.

Новое радиооборудование

Тестирование Mikrotik QRT 5 AC.

В компании "КРЕДО-ТЕЛЕКОМ" проведено тестирование нового радиооборудования передачи данных Mikrotik QRT 5 AC, работающего в диапазоне радиочастот 5ГГц и обеспечивающего скорость связи в режиме работы 802.11n до 90 Мбит/c в полудуплексе.

Тест проводился в ноябре 2016г. в полевых условиях в режиме "точка-точка" на линии длиной 5 км. Предположительно, на этой линии не полностью обеспечивается прямая видимость между базовой станцией и клиентским радиооборудованием. Визуально подтвердить или опровергнуть наличие прямой видимости было сложно. Со стороны клиента была установлена телескопическая мачта 18 метров, работа с которой осуществлялась с "земли". Поэтому монтажники не поднимались на уровень высоты подвеса антенны. Вывод о том, что на линии связи не полностью обеспечивается прямая видимость, был сделан на том основании, что уровень радиосигнала был получен меньше расчетного. Оборудование Mikrotik QRT 5 AC показало скорость 87 Мбит/c в режиме 802.11n. Это является хорошим результатом. Ранее на данной линии связи было установлено оборудование PowerBridge M5, скорость связи была 50-60 Мбит/c.

Нужно отметить, что оборудование Mikrotik QRT 5 AC может работать также в режиме 802.11ac, в котором должно обеспечивать ещё большую скорость. Но работа в этом режиме требует высокого соотношения "сигнал/шум", что на практике обеспечивается далеко не всегда. Как правило, на работу в режиме 802.11ac можно рассчитывать либо на коротких линиях связи, либо там, где небольшая плотность установки клиентского радиооборудования, например, в сельской местности.

Оборудование Mikrotik QRT 5 AC способно заменить хорошо зарекомендовавшее себя оборудование PowerBridge M5 производства компании Ubiquiti Networks, которое снято с производства. В том числе, и в случае установки на телескопические мачты, где требуется компактная антенна с хорошим усилением и не очень узкой диаграммой направленности для упрощения юстировки.

Оборудование Mikrotik QRT 5 AC имеет узкую диаграмму направленности радиоизлучения, что не позволит операторам связи широко использовать его в режиме "точка-многоточка". Оборудование может использоваться в режиме "точка-многоточка", когда клиенты расположены близко друг к другу и на определённом отдалении от базовой станции.

8 ноября 2016г.

Новые реквизиты для оплаты услуг

Уважаемые абоненты ЗАО "КРЕДО-ТЕЛЕКОМ"!

С "08" ноября 2016г. просим производить все расчеты в рамках заключенных договоров на новые банковские реквизиты ЗАО "КРЕДО-ТЕЛЕКОМ":

Р/с 40702810999000003258
в Банк ГПБ (АО)
к/с 30101810200000000823
БИК 044525823

Уважаемые абоненты ООО "Колибри Телеком", ООО "Колибри Телеком Нара", ООО "Колибри Телеком Серпухов", ООО "Колибри Телеком Егорьевск", ООО "Техноком", ООО "Вокком Системз"!

Просим временно производить все расчеты в рамках заключенных договоров на новые банковские реквизиты компаний в АО "АЛЬФА-БАНК" (БИК 044525593, К/с 30101810200000000593):

  • ООО "Колибри Телеком": р/с 40702810702010000856.
  • ООО "Колибри Телеком Нара": р/с 40702810902010000892.
  • ООО "Колибри Телеком Серпухов": р/с 40702810602010000891.
  • ООО "Колибри Телеком Егорьевск": р/с 40702810302010000890.
  • ООО "Техноком": р/с 40702810002010000844.
  • ООО "Вокком Системз": р/с 40702810402010000842.

Информация о новых платежных реквизитах будет сообщена позднее. Следите за новостями на сайте.

13 сентября 2016г.

Благодарность КРЕДО-ТЕЛЕКОМ

Уважаемые абоненты и посетители сайта!

Объединенная телекоммуникационная компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ рада сообщить о получении благодарности ООО "Скания Сервис" за техническую поддержку мероприятия Scania Innovative Day (презентация салона) в г. Голицыно.

19 июля 2016г.

Обработка претензий клиентов

Уважаемые абоненты и посетители сайта!

Объединенная телекоммуникационная компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ рада сообщить о публикации на нашем сайте новой статьи на тему "Обработка претензий клиентов", подготовленной нашим сотрудником. В статье рассказывается, как в компании ведется работа с претензией, поступившей от клиента.

5 июля 2016г.

Удаленная диагностика технических проблем у клиента

Уважаемые абоненты и посетители сайта!

Объединенная телекоммуникационная компания КРЕДО-ТЕЛЕКОМ рада сообщить о публикации на нашем сайте новой статьи на тему "Удаленная диагностика технических проблем у клиента", подготовленной сотрудником компании. В статье объясняется, как наши специалисты проводят удаленную диагностику технических проблем в зависимости от способа подключения клиента. Подробнее со статьей вы можете ознакомить здесь.